Согласно данным «Бизнес-плана предприятия по производству сухого молока (с финансовой моделью)» компании Intesco Research Group, в период с 2009 по 2011 годы происходил рост объема розничных продаж сухого и сгущенного молока. В стоимостном выражении в 2010 году темп прироста продаж достигал 10,4%. Однако в 2011 году данный показатель замедлился, а стоимостная величина превысила 20 млрд рублей.
В региональной структуре розничных продаж сухого и сгущенного молока наибольшей была доля Москвы, на Тюменскую область приходилось чуть больше десятой части, доля Московской области составляла около 9%. На Свердловскую область, Ханты-Мансийский авт. округ и г. Санкт-Петербург пришлось в совокупности почти 15% объема всех розничных продаж.
Среди потребителей самым популярным является пастеризованное молоко, его предпочитают употреблять 72% покупателей. В два раза меньше потребителей стерилизованного молока. Топленому молоку отдают предпочтение 15% потребителей, а нормализованное молоко покупают 13% потребителей.